Белорусский форум сатанистов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



пентаграмма

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://s39.radikal.ru/i085/1103/ef/5990aa321775.jpg

http://cdn.endata.cx/data/games/4311/pentakle.jpg

http://imamdag.files.wordpress.com/2010/05/1225944739_52.jpg

http://cs9284.vk.com/u28617572/-6/x_b3d1f776.jpg

Первые известные изображения пентаграммы датируются примерно 3500 г. до н. э., это нарисованные на глине пятиконечные звёзды, найденные в развалинах древнего города Урука. Изображения пентаграмм встречаются и на египетских статуях. Как сообщает в своей «Новой Энциклопедии Франк-масонства» Артур Уэйт, египтяне называли пентаграмму «звездой псоглавого Анубиса».

далее

Пентаграмма была широко известна как оберегающий от всякого зла знак; вера в её оберегающие свойства была столь глубока, что в Древнем Вавилоне её изображали на дверях магазинов и складов, чтобы уберечь товары от порчи и кражи. Она также для посвящённых являлась могущественным знаком власти. Так в том же Вавилоне, например, этот знак часто встречается на царских печатях, и, по мнению современных учёных [1], она олицетворяла собой «власть правителя, распространявшуюся на все четыре стороны света».

У евреев пентаграмма ассоциировалась с их священным Пятикнижием, полученным Моисеем от Бога. Древние греки называли пентаграмму Пентальфа, что означает «пять букв альфа», поскольку символ может быть разложен на альфу пять раз. Для ранних христиан пентаграмма была напоминанием о пяти ранах Христа: от тернового венка на лбу, от гвоздей в руках и ногах.

Пентаграмму использовали пифагорейцы в качестве отличительного знака принадлежности к их сообществу. Они учили, что мир состоит из пяти взаимосвязанных элементов (Огня, Воды, Воздуха, Земли и Эфира).
Пентаграмма встречается также на талисманах гностиков, как символ интеллектуального всемогущества.

По версии известного исследователя Каббалы Гершома Шолема, маги средневековой Европы узнали о пентаграмме под именем «печати царя Соломона» из арабских манускриптов.

    В арабской магии «печать Соломона» использовалась широко, но первоначально она, заключённая в круге, встречалась относительно редко. Даже тогда, гексаграмма и пентаграмма были взаимозаменяемы, и это название ["печать царя Соломона"] относилось к обеим фигурам.
Пентаграмма находилась и среди символов тамплиеров. Римский император Константин I включил пентаграмму в свою печать и свой амулет, потому что посчитал, что благодаря ей он нашёл истинную веру и принял христианство. Английский воин, сэр Гавейн, племянник Короля Артура, в качестве личного символа использовал пентаграмму и поместил её на своём щите в золоте на красном фоне. Пять острых концов звезды символизировали пять рыцарских достоинств — «благородство, вежливость, целомудрие, отвага и благочестие». В XIX веке пентаграмма появилась на картах Таро, после того, как их стали ассоциировать с Каббалой.

Праздничное шествие пентаграммы закончилось во времена инквизиции. Тысячелетний народный символ защиты — пентаграмму, превратили в зло. Ей дали новое название «Нога ведьмы» (англ. Witch’s Foot, нем. Drudenfuß). Многие тысячелетия пентаграмма олицетворяла собой символ добра и света. И всего лишь за 500 лет она превратилась в символ зла.
В эпоху Возрождения была принята ещё одна символика пентаграммы. Если вписать в неё человеческую фигуру, связав её с пятью элементами (Огнём, Водой, Воздухом, Землёй и Духом), то получится изображение микрокосма — знака оккультной «духовной работы» на «материальном плане». Впервые об этом написал в 1531 году знаменитый маг Корнелий Агриппа во второй книге своей «Оккультной Философии» (по его имени пентаграмма микрокосма называется иногда «пентаклем Агриппы»). Астролог Тихо Браге пошёл дальше, в своём труде «Calendarium Naturale Magicum Perpetuum» в 1582 году он опубликовал изображение пентаграммы, на лучах которой были изображены буквы каббалистического божественного имени спасителя IHShVH (יהשוה — Пентаграмматон), где ש — трактуется как символ Божественного присутствия, одухотворяющего четыре материальных элемента.
Перевёрнутая пентаграмма

    Мы приступаем к объяснению и посвящению Святой и Таинственной Пентаграммы. Так что, пусть все безразличные и суеверные закроют книгу; они не увидят ничего, кроме тьмы, или же будут возмущены. Пентаграмма, которая в гностических школах называется Пылающей Звездой, является знаком интеллектуального всемогущества и самодержавия. Это Звезда Магов; это знак Слова, создавшего плоть, и, согласно направлению ее лучей, этот абсолютный магический символ представляет упорядоченность, либо беспорядок, Священного Ягненка Ормузда и Святого Иоанна, либо проклятого Козла Мендеса. Это освящение или профанация; это Люцифер или Венера, звезда утренняя или вечерняя. Это Мария или Лилит, победа или смерть, день или ночь. Пентаграмма с двумя восходящими концами представляет Сатану в виде козла на шабаше; когда восходит один конец — это знак Спасителя.

Перевёрнутая пентаграмма стала символом Сатаны, и эта версия прочтения перевёрнутой пентаграммы очень скоро закрепилась за символом. Так главный символ сатанизма — сигил Бафомета (англ. Sigil of Baphomet; пятиконечная звезда с тремя вершинами, указывающими вниз, и со вписанной в неё головой козла). Церковь Сатаны, первая и самая крупная официально зарегистрированная сатанинская организация (основана в 1966 году), использует знак Бафомета в качестве своего символа (по данным организации, печать Бафомета является зарегистрированной торговой маркой Церкви Сатаны с 1983 года.
В то же время есть мнение, что связь перевёрнутой пентаграммы с Сатаной — это ловушка, которую оставил Элифас Леви в своей работе. В пользу этой версии, кроме прочего, говорит и тот факт, что в начале истории христианства перевёрнутая пентаграмма трактовалась как символ Преображения Христа. Именно перевёрнутая пентаграмма стоит на печати римского императора Константина, сделавшего христианство государственной религией и причисленного Церковью к лику святых.

Разгадку такого толкования следует искать в трудах древних каббалистов. Согласно им, перевёрнутая пентаграмма — это «Зеир Анпин», микропрозоп или «Малый Лик» Господа, который образуют на каббалистическом Древе Жизни шесть нижних Сефирот: Хесед-Гебура-Тиферет-Нетцах-Ход-Иесод. В то же время «Зеир Анпином» именуется Тиферет, Божественный Сын, через соединение с которым наш мир мог спастись.

0

2

http://img716.imageshack.us/img716/9871/img013n.jpg

  http://img716.imageshack.us/img716/4717/img015f.jpg

http://img18.imageshack.us/img18/3476/img016ug.jpg

  http://img341.imageshack.us/img341/6836/img017q.jpg

http://img341.imageshack.us/img341/482/img014u.jpg

Сатанинские пентаграммы на масонской символике

0

3

Пентаграмма размещалась большевиками на красноармейском обмундировании, военной технике, различных знаках и жетонах и всевозможных атрибутах наглядной агитации чисто по-сатанински: двумя «рогами» вверх.

http://img18.imageshack.us/img18/8730/img023ol.jpg

далее

http://i42.servimg.com/u/f42/13/32/84/46/img05211.jpg

http://img704.imageshack.us/img704/4446/img024b.jpg

http://img18.imageshack.us/img18/7230/img025s.jpg

http://img684.imageshack.us/img684/4656/img004lq.jpg http://img341.imageshack.us/img341/5508/img8019s.jpg

http://img18.imageshack.us/img18/1267/img8013yl.jpg

http://img684.imageshack.us/img684/3880/img8785.jpg

Агитационная тарелка с пентаграммой Бафомета, в центре которой помещена голова чекиста. По окружности характерная надпись: "Я всюду вижу заговор богачей, ищущих своей собственной выгоды под именем и предлогом блага".

Рогатую «пентаграмму Бафомета» можно разглядеть и на учрежденном 16 сентября 1918 года (опять же по предложению Троцкого) боевом «Символе Мировой Социалистической Революции» - ордене «Красное Знамя» РСФСР (и на подобных ему одноименных орденах Азербайджанской ССР и Монгольской Народной Республики и нагрудном знаке «Герою рев.движения»).

http://img706.imageshack.us/img706/5637/80876337.jpg http://img704.imageshack.us/img704/9994/75964696.jpg http://img704.imageshack.us/img704/8610/img021x.jpg
http://img341.imageshack.us/img341/2203/img022w.jpg

Подобные же сатанинские пентаграммы красовались на специальных наградных грамотах, вручавшихся отличившимся чекистам.

Аналогичную дьявольскую звезду вполне сознательно и убежденно носил в качестве кокарды на служебной фуражке и председатель ВЧК Феликс Эдмундович Дзержинский.

http://img341.imageshack.us/img341/9706/img003o.jpg

Рогатую пентаграмму Бафомета горделиво демонстрировал в качестве кокарды и Главнокомандующий Красной армии латышский стрелок Иоаким Иоакимович Вацетис:

http://i42.servimg.com/u/f42/13/32/84/46/img05110.jpg

0

4

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

5

Приветствую Вас на сайте Мы-любим- котов(своих)!!!!Вы вошли на сайт как пользователь "Гость". У многих из нас есть коты, кошечки, котята.Все хорошо,катейка жив.

http://s1.uploads.ru/t/WxZ5A.jpg

Ты спрашивал про пенту?

ύ — ύδωρ (верхний правый угол), символизирующая воду;
Γ — Γαια (нижний левый угол), символизирующая землю;
ί — ίδέα (самая верхняя точка), символизирующая идею, или дух по другой версии — ίερόν (храм);
έ — έιλή (нижний правый угол), символизирующая огонь;
ά — άήρ (верхний левый угол), символизирующая воздух.

Отредактировано phlebos (03.09.2012 00:22:32)

0

6

Нарисованная одним махом пятиконечная звезда. Природные прообразы можно было бы поискать в пятилучевой симметрии некоторых иглокожих (например, морских звезд).

Шумерский и египетский знак звёзд.

Геометрический символ гармонии, здоровья и мистических сил, связанный с символикой числа пять. Будучи бесконечной, пятиконечная звезда воспринимает значение, силу и совершенство круга. Подобно кругу, пентаграмма способна связывать злые силы и элементали, поэтому символизирует также удачу. Пять её вершин означают дух, воздух, огонь, воду и Землю. Это также символ брака, осуществления: пять её лучей представляют собой плодотворный союз тройки, мужского начала, и двойки — женского. Перевернутая пентаграмма в обыденном восприятии — символ разрушения, Дьявола (козлиная голова), похотливости и грубых инстинктов.

Основные значения:

пять чувств,

Древний Восток

Судя по всему, пентаграмма первоначально появилась четыре тысячи лет назад в Месопотамии, вероятно как астрономическая схема движения планеты Венеры.

Египет

В египетских гробницах звездное небо обозначено пятиконечными звездами.

Античность

Пентаграмма встречается в этрусской керамике.

У Пифагора и его учеников пентаграмма рассматривается как комбинация чисел два и три (соответственно — женское, земное и мужское, небесное начала), что определило её роль как символа союза небес и земли, мистической гармонии, а также микрокосма (человеческого тела и разума). Будучи священным символом телесно-духовной гармонии, пентаграмма также служит знаком пяти чувств, здоровья и богини Гигиеи. В этом последнем случае у вершин пентаграммы изображаются буквамы S, A, L, V, S.

Вписанная в круг (невидимый) пентаграмма, означает молчание посвящаемого: пять её концов — символ пяти лет молчания ученика, предшествующие посвящению.

Считается, что именно благодаря пифагорейцам «пентаграмма окончательно приобрела оккультное значение».

Иудаизм

По одной из версий, пентаграмма могла быть изображена что на знаменитой печати царя Соломона (по другой, печать Соломона — это гексаграмма).

В 300—150 гг. до н. э. пентаграмма выступает (официальной) эмблемой Иерусалима.

Гностицизм

Среди гностиков и манихеев пентаграмма — центральный символический знак, выступающий графическим представлением священного числа пять, соответствующего числу признаваемых этими групп верующих элементов — свет, воздух, ветер, огонь, вода. Не удивительно, что на «Абраксас»-амулетах поздней античности пятиконечная звезда встречается столь же часто, как и в позднейшей магической литературе Запада. Широкое использование пентаграммы характерно как для более новых секты (тех же балканских богомилов), так и для учения и практики алхимии. Возможно, в этом «почитании» проявляется тайное «нижнее течение» религиозно-философской мысли гностического толка, противостоящее официальной церковной доктрине.

Пентаграмма нередко изображается на надгробных камнях как в своей обычной, так и в скрытой форме — как пятипалая рука.

Христианство

Христианская иконография применяет пятиконечную звезду как указание на пять ран распятого Иисуса и знак, соответствующий кругу (ввиду его замкнутой формы), как символ связи начала и конца в Христе.

Алхимия

Пятеричность элементов. Один из символов духовной квинтэссенцию четырех обычных элементов.

Магия

Пентаграмма — один из наиболее часто и разнообразно используемых магических символов. Обычно, она служит охранительным знаком (против демонов), поэтому её изображения часто обнаруживаются на строениях (вырезанные на порогах, дверях и дверных балках), талисманах и амулетах (перстни), деревьях, скалах, etc. Например, в альпийском регионе имеется большое число пентаграмм, высеченных на скалах в периоды позднего средневековья и раннего Нового времени, изображения которых сочетаются с христианскими символами и обозначениями половых органов, также воспринимаемых как обереги.

В магической практике пентаграмма рассматривается как средство обретения власти над земным и потусторонним мирами, её изображения часто служат основой разнообразных заклинательных символов и средств при магических ритуалах. (Например особые силы приписываются пентаклям, изображенным на пергаменте из кожи молодого бычка).

Под различными наименованиями (Звезда Микрокосма, ~ магов, пантакль Воли,) широко известен рисунок Агриппы Неттесгеймского, представляющий сознательного человека, фигура которого с распростёртыми конечностями вписана в пятиконечную звезду. Это изображение рассматривается как образ целостной личности (Человек-Микрокосм), дух и воля которого доминирует над материальностью четырёх стихий и собственными страстями (конечности)[1]. В своём желании объять весь мир (четырехугольник) и, благодаря знанию управляющих им законов, такой человек стремится выйти за его пределы (верхний луч) к новому счастливому бытию. При этом, то как такой адепт использует доступные ему средства заклинания и овладения (во зло или во благо для окружающего мира) зависит лишь от го Воли.

Опрокинутая пентаграмма представляет фигуру человека, обращённого головой вниз — символ покоряемой страстями воли или пассивного человека, позволяющего злым духам подчинять себе его волю.

Довольно позднее «разделение» магии на светлую и чёрную способствовало закреплению за опрокинутой пентаграммой негативного значения как символа зла, Сатаны, извращения истинной природы человека, ведьмовства, некромантии и сатанизма. В этом качестве она обычно называется «ведьминой ногой»[2], «копытом козла», etc. и часто изображается с вписанной в неё козлиной головой. Подобная смысловая дивергенция (в частности, смена позитивного значения на негативное при переворачивании знака) характерна для всякой традиции с резким (этическим) противопоставлением добра и зла.

При начертании магической пентаграммы важно, чтобы она была вычерчена одним непрерывным движением и была замкнута, как это представлено в одной из сцен «Фауста» Гёте, в которой Мефистофель не может покинуть дом доктора пока мышь не прогрызает одну из линий, начертанного им пентакля. Часто подчёркивается важность последовательности вычерчивания знака: так «беломагический» способ рисования требует начинать с левого зубца, затем вести линию направо, оттуда налево, вниз и т. д., пока фигура не будет закончена в исходном пункте.

Маги иногда изображаются в головных уборах, имеющих форму пентаграммы — средство призвания в помощь сверхъестественных сил.

Каббала

Латинские и каббалистические иудейские монограммы часто выполнены в виде пентакля-талисмана, вписанного в защитный круг.

Масонство

«Пламенеющая (пылающая) звезда» как символ масонского посвящения известна уже с 1735 г. Этот знак получает масон, дойдя до степени Подмастерье. Она символизирует личность, дошедшую до Озарения (квинтэссенции, высвобождения сущности Я) в следствии кропотливого труда над собой, а также свободную (очищенную) от всех предрассудков и суеверий мысль.

Обычно такая звезда несёт в своём средоточии изображение литеры «G», а из её углов расходятся пламена или пучки лучей. Это сияние «напоминает нам о солнце, которое освещает своими лучами землю и позволяет своим благословениям стать достоянием человеческого рода, давая всем на земле свет и жизнь»

Литера трактуется различным образом, отсылая к понятиям знание и учение — греч. гносис; геометрия, Бог — нем. Gott; слава — фр. la gloire; etc.
«Пентаграмма, которую в гностических школах называют пламенной звездой, — это знак всемогущества и духовного самоконтроля… Буква G, которую свободные каменщики вписывают в центр пламенной звезды, напоминает о двух священных словах древней Каббалы: „гнозис“ и „генерацио“. Пентаграмма означает также „великий архитектор“ — ведь с какой бы стороны мы ни смотрели на нее, мы видим большую букву А». Элифас Леви

Геральдика

Эмблема сэра Гавейна, изображенная на его щите.

Белая пятиконечная звезда традиционно соотносится с «северной» звездой, как, например, в гербовой эмблеме императорской яхты «Полярная звезда».

Оккультизм

Представляет собой «духовную форму» человеческой фигуры (т. н. пентаграммная позиция человека). Перевёрнутая пентаграмма при этом рассматривается как символ извращения истинной природы человека, либо знаком материалистических тенденций — «излияния энергии в Землю». В своём обычном положении она является духовной, и «направляет энергию вверх».

Ad notanda

Эмблема советского периода восходит к «красной марсовой звезде» как знаку РККА.

Черновые материалы

считается отпечатком копыта дьявола, стопы лешего, домового…
«Нога» означает, по-видимому, опору колдовской науки ведьм…
Рисование пентаграмм можно также расценивать как чисто игровое стремление к графическому мастерству…
Пентакль, пантакль — выражение для обозначения различных заклинательных знаков ритуальной магии.
При использовании в магических ритуалах пятиконечная звезда обычно называется «пентакль».
Пропорции этого символа основаны на священной пропорции, называемой «Золотым Сечением», являющимся точкой на любой проведенной линии, которая так делит эту линию, что меньшая часть находится в том же самом соотношении к большей части, что и большая часть к целому.

0

7

http://www.myxaxa.ru/images/image_29433.jpg

Красного командира и Ленина украшали лики дьявола. (Михаил Калюжный)
27 января 1924 года в 9 часов 30 минут под звуки похоронного марша Сталин, Зиновьев и 6 рабочих вынесли гроб с телом Ленина из Колонного зала Дома Союзов. После траурного парада, речей партийных вождей и представителей народа гроб внесли во временный мавзолей. И в Колонном зале, и в первом мавзолее Ленин лежал в защитного цвета френче, какой он носил во время болезни в Горках, с орденом Красного Знамени (знаком дьявола) на левой стороне груди. Орден украшал грудь мумии до 1938 года и вызывал множество вопросов – ведь у Ленина не было этой награды. По легенде, в Колонном зале эту награду снял с себя и положил на грудь Вождя некий участник Гражданской войны. Однако позже выяснилось, что орден принадлежал немецкой коммунистке Кларе Цеткин.
Красного командира и Ленина украшали лики дьявола.

Перевёрнутая пентаграмма-звезда = магический символ дьявола = орден Красного Знамени Орден «Красное Знамя» был учрежден Декретом ВЦИК от 16 сентября 1918 года и представлял собой окружность с вписанной в неё перевёрнутой пентаграммой-звездой (магическим символом дьявола), которая частично скрыта знаменем. Чтобы развеять все сомнения, в том, что на ордене действительно изображена перевёрнутая пентаграмма, приведу цитату из официального описания ордена Красного Знамени: "Знак ордена представляет собой позолоченный лавровый венок... Верхняя часть венка прикрыта красным эмалевым знаменем. Древко знамени перекрещивается с горящим факелом – нижние концы древка и факела выступают из-под венка. На поле внутри венка – перевернутая пятиконечная звезда; два луча звезды прикрыты знаменем."

Двух дьявольских символов (перевёрнутая пентаграмма и её красный цвет, символизировавший огонь ада) создателям ордена показалось мало. Чтобы никто не усомнился, что название Красная Армия происходит не от цвета пролитой крови её солдат, а от цвета адского огня, на ордене изобразили горящий факел – символ огня Геенны огненной, а не крови. Сходство символики ордена и XVаркана (дьявол) из хорошо известной в царской России колоды карт Таро Райдера – Уэйта прямо бросается в глаза (эта колода была создана в начале ХХ века английскими магами ордена «Золотая Заря», а изображения карт и их толкование впервые опубликованы в 1910 году в книге А. Уэйта «Иллюстрированный ключ к Таро»).

На карте рога дьявола украшает перевёрнутая пентаграмма, а в левой руке он держит горящий факел. Но на этом сходство не заканчивается. Огонь факела и на карте, и на ордене расположен на левой стороне (по отношению к дьяволу и носителю ордена). Старшие арканы в Таро нумеруют римскими цифрами и числами, поэтому над рогами дьявола стоит число XV. Однако в замаскированной форме эта же число присутствует и на ордене. Пересечение древка знамени и ручки факела дают римскую цифру «Х», а изогнутая красная лента с надписью «РСФСР» даже чисто зрительно похожа на римскою цифру «V». А чтобы никто не сомневался, что это именно цифра, на ленте изобразили пять маленьких пентаграмм после каждой букве в надписи, что эквивалентно всё той же римской «V».
Таким образом, с 1918 года наиболее выдающихся командиров Красной Армии (или иначе – воинства сатаны) отмечали знаком дьявола, который они носили на левой стороне своей груди, у сердца. Но может быть, перевёрнутую пентаграмму на ордене изобразили случайно или по недомыслию?

Случайность исключена.

Плакат Д.С.Моора, 1919г. В литературе можно встретить следующие объяснение этого «курьёза». При создании дизайна ордена в 1918 году художнику было необходимо изобразить пятиконечную звезду, прикрытую сверху знаменем, но тогда оно закрывало три верхних луча звезды, т.е. скрывало ее почти полностью, поэтому художник перевернул звезду – тогда знамя прикрывало только два луча. Вот к чему приводит незнание традиций! Предположить, что в 1918 году неопытные красные «геральдисты» напутали по «незнанию традиций», конечно, можно. Но допустить, что путаница продолжалась более 70 лет, невозможно. И вот почему.

В 1918 году, когда родились Красная Армия и орден, звезду в большевистской среде изображали «рогами» кверху, а не вниз, как в последствии. Это хорошо видно на плакатах того времени. (см.слева – плакат 1919 года художника Д.С.Моора – прим. ред.) Поэтому художник просто изобразил то, что видел в жизни. Рядовые большевики «нелепость» изображения пентаграммы вершиной вниз заметили сразу и стали выражать своё неудовольствие (одно дело отрицать существование Бога и всего мистического, а другое демонстративно носить на себе символ дьявола). Поэтому символ Красной Армии «перевернули» – на гимнастёрках бойцы стали носить пентаграммы вершиной вверх (такая пентаграмма символизирует в магии позитивное начало).

Однако всерьёз разрывать сношения с дьяволом большевистское руководство не собиралось, поэтому звезду на ордене переворачивать не стали. В центре это прошло, но в национальных окраинах чертовщины на ордене стали откровенно чураться, как минимум, с 1923 года, когда стали награждать «Орденом Трудового Красного Знамени» Закавказской СФСР – очень похожим на орден «Красное Знамя» РСФСР, но с пентаграммой направленной вершиной вверх и без «V» образной ленты. Надпись «ЗСФСР» специально изогнули в противоположную сторону, как бы говоря – «Чур! Чур, меня!». Не было и маленьких пентаграмм. Однако всего этим орденом успели наградить только около 140 человек, а до нашего времени их сохранилось не более 15 штук – большевики в Центре дьяволоотступничество, мягко говоря, не поощряли. Похоже выглядел и знак «Ударнику рационализации» 1930-х годов (с него даже факел убрали), ибо его вручали, в основном, беспартийным.

После создания СССР встал вопрос о создании единой боевой награды страны. Такой наградой стал орден «Красное Знамя СССР», учрежденный Постановлением ЦИК СССР от 1 августа 1924 года, которое определяло лишь факт создания награды – Статут и описание ордена в нем отсутствовали. Конкурс на создание проекта знака ордена объявили в конце 1924 года. Но... ни один из 683 эскизов, представленных 393 авторами, не был утвержден. В качестве прототипа для создания нового знака был принят всё тот же орден «Красное Знамя» РСФСР – на нём лишь надпись «РСФСР» заменили надписью «СССР» и немного изменили размер и некоторые элементы (правда, до 1930 года виртуально).
В дальнейшем орден не раз попадал в поле зрения власти (Постановлением Президиума ЦИК от 11 января 1932 года его назвали «Орденом Красного Знамени» и утвердили Статут, в который вносились дополнения и изменения Указами Президиума Верховного Совета СССР от 19 июня 1943 года, от 16 декабря 1947 года и от 28 марта 1980 года), но его внешний вид оставался практически неизменным. Какое уж тут недомыслие, наоборот, всё очень тщательно продумано! Но зачем это делалось? Только ли для того, чтобы лишний раз продемонстрировать преданность сатане (дьяволу)? Нет, не только.
Связанные одной цепью.

Современными исследованиями установлено, что многие эмблемы духовных орденов, религиозных и политических движений, а также некоторая государственная, церковная атрибутика и иные изображения обладают специфическим излучением. Это свойство изображений с глубокой древности используют на практике в своих интересах руководители вышеназванных сообществ. Одинаковые изображения и предметы связаны между собой особыми энергоинформационными каналами, образующими единую сеть. При этом не имеет значения, осознаёт это их носитель или нет. Эта энергоинформационная сеть состоит из множества одинаковых приёмо-передатчиков энергии, в качестве которых чаще всего используют деньги, награды и т. п., которые отбирают энергию у своих владельцев, и принимающего эти энергетические потоки центра. Как правило, этот центр – вполне материальный объект.

Главное требование к отдельным приёмо-передатчикам – все они должны быть абсолютно одинаковы. Поэтому такие объекты как монеты, денежные купюры, ордена, медали и значки, например члена политической партии и т. д., подходят идеально. Недаром в КПСС и её предшественнице ВКП(б), особенно в первые десятилетия советской власти, существовало требование в обязательном порядке носить при себе партбилет. За его потерю сурово карали. Конечно, далеко не все монеты, партбилеты и т. п. являются приёмо-передатчиками энергии и отбирают энергию и жизненные силы у тех, кто их носит. Их истинное предназначение зависит от символики и воли их создателей.
Именно такую энергоинформационную сеть и представляли ордена «Красного Знамени» РСФСР (с их носителями) и мавзолей (принимающий центр). Эта сеть, по сравнению с другими ей подобными, имела одну особенность – наряду с живыми в неё входил и мертвец. Живые и мёртвый были связаны единой энергоинформационной сетью, через которую жизненные силы живых перетекали прямиком к сатане. Часть этой энергии сатана оставлял телу Ленина, обеспечивая хорошую сохранность трупа. Свежесть мумии обеспечивал, прежде всего, дьявол, а уж только затем старания бальзамировщиков. Однако у читателя может возникнуть вопрос: зачем, в таком случае, в 1938 году убрали орден с груди мумии Ленина?

Загадка республиканского ордена.

Прежде чем ответить на этот вопрос, нужно поговорить об ещё одной загадке ордена. Республиканский орден “Красное Знамя” РСФСР выдавался с 30 сентября 1918 года до 1930 года. Хотя орден Красного Знамени СССР был учрежден в 1924 году, его он не производили на монетном дворе вплоть до 1930 года, когда были выпущены первые знаки с надписью “СССР” на эмалевой ленте. Таким образом, с 1924 по 1930 год награжденному общесоюзным орденом незаконно выдавался ранний республиканский образец – орден уже несуществующего государства. Почему? Сталин не понимал, в каком государстве живёт?

Прекрасно понимал, но законы магии и служение сатане были для него превыше всех земных законов. Всё дело в том, что все приёмо-передатчики должны быть абсолютно одинаковы, кроме того, параметры принимающего центра также «привязаны» к форме приёмо-передатчиков. В нашем случае приёмо-передатчиками были ордена Красного знамени РСФСР, а центром мавзолей.

Учёные того времени считали затею с длительным сохранением трупа Ленина совершенно нереальной. Например, А.И.Абрикосов – непререкаемый авторитет в области анатомии – утверждал, что современная наука не обладает методами сохранения тела человека на долгие сроки, и считал борьбу за сохранение тела бессмысленной, ибо на нем появилась пигментация и начался процесс высыхания тканей. Но большевики полагались не на науку, а на магию. Наука в этом деле играла самую малозначимую роль.

Основная надежда была на магические (энергоинформационные) методы, главное место в которых занимал мавзолей. Первый деревянный мавзолей построили наспех, за четыре дня, поэтому он вышел весьма несовершенным, и тело Ленина стало портиться. Второй мавзолей начали строить в марте 1924 года. Как только мумию с орденом на груди поместили в новый, более совершенный мавзолей, труп сразу посвежел и помолодел. 26 мая 1924 года делегаты XIII съезда партии посетили Мавзолей. Брат Ленина – Дмитрий Ульянов выбежал после посещения в состоянии крайнего аффекта и воскликнул: "Я сейчас ничего не могу сказать, я сильно взволнован. Он лежит таким, каким я его видел тотчас после смерти". Нарком здравоохранения Н.А.Семашко огласил акт правительственной комиссии, ныне весьма уместный для какого-нибудь голливудского фильма про Дракулу: "Общий вид значительно улучшился по сравнению с тем, что наблюдалось перед бальзамировкой, и приближается в значительной мере к виду недавно умерших". Так как параметры приёмо-передатчиков (орденов) и нового принимающего центра (мавзолея) были идеально синхронизированы, проблем с сохранностью тела больше не возникало.

Но эта система могла работать безупречно только при неизменности всех её параметров. Поэтому до 1930 года продолжали выдавать ордена старого образца (в приёмо-передатчиках ничего нельзя было менять). Так продолжалось до 1930 года, когда построили новый, каменный мавзолей с другими параметрами, что не могло не сказаться на качестве работы всей сети. Однако менять орден на груди Ленина на новый союзный образец не было смысла – в 1930 году практически у всех награждённых были ордена старого, республиканского образца. Да и вообще, до 1938 года новым орденом Красного Знамени СССР награждали мало (на 1 сентября 1928 года количество кавалеров одного ордена Красного Знамени РСФСР составило 14678 человек, на 1 января 1933 года количество награжденных одним орденом -РСФСР и СССР – составило 16317 человек). Но это для сохранности мумии уже было не критично – новой мавзолей мог обеспечить «свежесть» трупа и без ордена на его груди.
Кроме того, массовые репрессии 1937-38 годов буквально выкосили ряды «республиканских» орденоносцев (свою миссию они уже выполнили и больше власти были не нужны), поэтому сохранять орден на груди трупа стало бессмысленным, и его убрали. Примечательно, что печальная участь постигла не только большинства людей-орденоносцев, но и городов-орденоносцев. Орденом «Красное Знамя» РСФСР были награждены города Петроград (1919), город Царицын (1924), Ташкент (1924), Грозный (1924). Петроград (Ленинград) пережил жесточайшую блокаду, во время которой погибло более половины его жителей, Царицын (Сталинград) был полностью разрушен в 1942 году, Ташкент смело с лица Земли мощнейшее землетрясение 1966 года, про Грозный можно ничего не говорить – и так все знают. Дьявольская энергетика ордена действует и поныне.
Но почему Клара Цеткин?

В магии ритуальный секс всегда играл важную роль. Знаменательно, что насаждение разврата как нормы общественной жизни стало одной из главных программных задач марксова «Манифеста» (см. параграфы 100-102, 106-111, 188). Прежде всего, из магических соображений. Поэтому закономерно, что в конце XIX века Социал-Демократическая Партия Германии – наиболее организованное воплощение марксизма (и сатанизма) того времени – заслуженно слыла покровительницей разврата и оплотом содомии. Одну из объединившихся в СДПГ организаций (Всеобщий германский рабочий союз) возглавлял (и даже представлял СДПГ в рейхстаге) известнейший в Германии гомосексуалист Й.Б. фон Швейцер. А немецкие революционерки Клара Цеткин и Роза Люксембург активно боролись за лучшую жизнь для германских проституток – 8 марта они вывели их на демонстрацию для борьбы за свои права, а впоследствии Клара Цеткин (жена российского социал-демократа Осипа Цеткина) предложили сделать этот день Всемирным женским днём.
Не изменила своим страстям к разврату и сатанизму Клара Цеткин и в революционной России (в конце своей жизни она перебралась на постоянное местожительство в СССР, похоронена в Москве у Кремлёвской стены). Будучи живым символом марксизма и сатанизма в России (Цеткин встречалась с Фридрихом Энгельсом, была одним из лидеров немецкой социал-демократии), она, несомненно, участвовала в сатанинских шабашах большевистской верхушки (с Лениным Клара впервые встретилась в 1907 году, в своих воспоминаниях называла его своим соратником и другом) на которых вступала в ритуальную половую связь с Лениным (кроме ордена Красного Знамени, Клару за особые заслуги наградили также орденом Ленина), поэтому, с точки зрения магии, её орден годился для вышеизложенных целей лучше всего.

Источник

0