Белорусский форум сатанистов

Объявление

Всех с Хэллоуином!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Белорусский форум сатанистов » Традиционный сатанизм » Качества характера настоящего сатаниста


Качества характера настоящего сатаниста

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Постоянное
развитие. Сатанист
никогда не упускает
случая
усовершенствовать
свои знания и умения в нужных
ему областях.
(Именно в нужных
ему, а не в тех,
которые общество
считает нужными для любого
человека или
окружающие люди
считают нужными
для него.)
Индивидуализм. Мнение других не
является для
сатаниста
основанием для
каких-либо
действий или изменения
собственного
мнения, за
исключением
случаев, когда он
сам считает это мнение разумным
или когда поступить
иначе было бы
опасно для его
жизни, здоровья
или благосостояния. (Под опасностью
для благосостояния
понимается риск
потерять все до
копейки, а вовсе не
упущенная возможность
заработать еще
денег, когда их и
так достаточно.)
Непокорность.
Сатанист стремится избежать
зависимости от
кого-либо и чего-
либо; если же это
невозможно,
старается свести эту зависимость к
минимуму. (Из этого
также следует, что
сатанист не продаст
свою свободу ни за
какие материальные или
иные выгоды.)
Творческий подход.
Везде, где это
возможно и
целесообразно, сатанист создает
собственные идеи и
эстетические
образцы, а не
повторяет уже
готовые. (Например, если сатанист
занимается
искусством — он
отражает в нем
свою собственную
индивидуальность, а не следует
канонам стиля, и
т.д.) Оценка качеств,
перечисленных
ниже, как полезных
для себя. 2. Качества,
желательные для
сатаниста. Сатанист
стремится
выработать у себя
те из этих качеств, которых ему не
хватает, и развить
уже имеющиеся.
Эгоизм. Сатанист все
делает ради
собственной пользы. Он может
что-то сделать для
других, только если
это и ему тоже
выгодно. (Эгоизм
сатаниста — разумный и гибкий;
например, сделать
для кого-то что-то
сейчас ради
собственной
выгоды в будущем.) Неподверженность
самообману.
Сатанист считает
что-либо истинным,
только имея
достаточные основания для
этого. Сатанист
готов изменить свое
мнение, если
появляются факты,
которые это мнение опровергают.
(Сатанист ни во что
не верит и ничего
не отрицает, он
оперирует фактами
и логикой.) Ответственность.
Сатанист всегда
осознает свою
ответственность за
каждое
совершенное им действие и не
пытается
переложить эту
ответственность на
других индивидов
или иные внешние обстоятельства. (...а
также на
собственную
слабость, незнание
и т.д.) Контроль
разума над поступками,
эмоциями и
инстинктами.
Сатанист стремится
к тому, чтобы его
сознание контролировало не
только все его
поступки, но и
физиологические
реакции его тела.
Сатанист может сознательно
отключать этот
контроль на время,
если сочтет
нужным. (По сути,
это логическое следствие принципа
ответственности:
если уж я несу за
что-то
ответственность, то
это должно полностью зависеть
от меня.) Отход от
человеческого.
Сатанист стремится
преодолеть
ограничения, которые на него
накладывает его
принадлежность к
виду Homo Sapiens.
(Под этим
подразумевается прежде всего отказ
от человеческой
точки зрения на мир
— например, от
рассмотрения
ситуации на Земле только с позиции
человечества; и
отказ от того, что
общественное
мнение считает
обязательным свойством человека
— например, от
общественного
образа жизни.)
Объективная
самооценка. Сатанист стремится
точно знать свои
силы, способности,
таланты и свои
слабости,
недостатки, физические
ограничения.
Сатанист не станет
колебаться, если
ему нужно сделать
то, что он способен сделать; но и не
станет браться за
дело, которое ему
не по силам. (Для
сатаниста
одинаково нежелательны как
беспричинная
неуверенность в
себе, так и
необоснованная
самоуверенность.) Гармоничность.
Сатанист стремится
к тому, чтобы его
взгляды не
противоречили его
сущности; чтобы между разными
частями его
мировоззрения не
было противоречий;
чтобы его образ
жизни, действия, вкусы и т.п. не
противоречили его
взглядам. (Сатанист
— цельная
личность,
самостоятельно формирующая свои
взгляды в
соответствии со
своими личными
особенностями, а не
заимствующая отдельные
понравившиеся
моменты у других.
Мировоззрение
сатаниста —
цельная философская
система, а не набор
идей, выхваченных
из разных
источников.)
Преодоление себя. Сатанист стремится
изжить те
особенности своей
личности, которые
мешают ему
развиваться. (Собственное
прошлое не должно
мешать сатанисту
двигаться в
будущее.) Влияние
на людей. Везде, где это возможно и
целесообразно,
сатанист стремится
использовать
людей для
достижения своих целей. (Человек для
сатаниста не цель, а
средство.) Постоянное
развитие. Сатанист
никогда не упускает
случая
усовершенствовать
свои знания и умения в нужных
ему областях.
(Именно в нужных
ему, а не в тех,
которые общество
считает нужными для любого
человека или
окружающие люди
считают нужными
для него.)
Индивидуализм. Мнение других не
является для
сатаниста
основанием для
каких-либо
действий или изменения
собственного
мнения, за
исключением
случаев, когда он
сам считает это мнение разумным
или когда поступить
иначе было бы
опасно для его
жизни, здоровья
или благосостояния. (Под опасностью
для благосостояния
понимается риск
потерять все до
копейки, а вовсе не
упущенная возможность
заработать еще
денег, когда их и
так достаточно.)
Непокорность.
Сатанист стремится избежать
зависимости от
кого-либо и чего-
либо; если же это
невозможно,
старается свести эту зависимость к
минимуму. (Из этого
также следует, что
сатанист не продаст
свою свободу ни за
какие материальные или
иные выгоды.)
Творческий подход.
Везде, где это
возможно и
целесообразно, сатанист создает
собственные идеи и
эстетические
образцы, а не
повторяет уже
готовые. (Например, если сатанист
занимается
искусством — он
отражает в нем
свою собственную
индивидуальность, а не следует
канонам стиля, и
т.д.) Оценка качеств,
перечисленных
ниже, как полезных
для себя. 2. Качества,
желательные для
сатаниста. Сатанист
стремится
выработать у себя
те из этих качеств, которых ему не
хватает, и развить
уже имеющиеся.
Эгоизм. Сатанист все
делает ради
собственной пользы. Он может
что-то сделать для
других, только если
это и ему тоже
выгодно. (Эгоизм
сатаниста — разумный и гибкий;
например, сделать
для кого-то что-то
сейчас ради
собственной
выгоды в будущем.) Неподверженность
самообману.
Сатанист считает
что-либо истинным,
только имея
достаточные основания для
этого. Сатанист
готов изменить свое
мнение, если
появляются факты,
которые это мнение опровергают.
(Сатанист ни во что
не верит и ничего
не отрицает, он
оперирует фактами
и логикой.) Ответственность.
Сатанист всегда
осознает свою
ответственность за
каждое
совершенное им действие и не
пытается
переложить эту
ответственность на
других индивидов
или иные внешние обстоятельства. (...а
также на
собственную
слабость, незнание
и т.д.) Контроль
разума над поступками,
эмоциями и
инстинктами.
Сатанист стремится
к тому, чтобы его
сознание контролировало не
только все его
поступки, но и
физиологические
реакции его тела.
Сатанист может сознательно
отключать этот
контроль на время,
если сочтет
нужным. (По сути,
это логическое следствие принципа
ответственности:
если уж я несу за
что-то
ответственность, то
это должно полностью зависеть
от меня.) Отход от
человеческого.
Сатанист стремится
преодолеть
ограничения, которые на него
накладывает его
принадлежность к
виду Homo Sapiens.
(Под этим
подразумевается прежде всего отказ
от человеческой
точки зрения на мир
— например, от
рассмотрения
ситуации на Земле только с позиции
человечества; и
отказ от того, что
общественное
мнение считает
обязательным свойством человека
— например, от
общественного
образа жизни.)
Объективная
самооценка. Сатанист стремится
точно знать свои
силы, способности,
таланты и свои
слабости,
недостатки, физические
ограничения.
Сатанист не станет
колебаться, если
ему нужно сделать
то, что он способен сделать; но и не
станет браться за
дело, которое ему
не по силам. (Для
сатаниста
одинаково нежелательны как
беспричинная
неуверенность в
себе, так и
необоснованная
самоуверенность.) Гармоничность.
Сатанист стремится
к тому, чтобы его
взгляды не
противоречили его
сущности; чтобы между разными
частями его
мировоззрения не
было противоречий;
чтобы его образ
жизни, действия, вкусы и т.п. не
противоречили его
взглядам. (Сатанист
— цельная
личность,
самостоятельно формирующая свои
взгляды в
соответствии со
своими личными
особенностями, а не
заимствующая отдельные
понравившиеся
моменты у других.
Мировоззрение
сатаниста —
цельная философская
система, а не набор
идей, выхваченных
из разных
источников.)
Преодоление себя. Сатанист стремится
изжить те
особенности своей
личности, которые
мешают ему
развиваться. (Собственное
прошлое не должно
мешать сатанисту
двигаться в
будущее.) Влияние
на людей. Везде, где это возможно и
целесообразно,
сатанист стремится
использовать
людей для
достижения своих целей. (Человек для
сатаниста не цель, а средство.) --

+1

2

Owner написал(а):

Постоянное
развитие. Сатанист
никогда не упускает
случая...

http://s1.uploads.ru/t/rgL7K.jpg

Какая огромная простынь,паблик можно сделать короче))) 
"Жить, как вы, - вот преступление перед жизнью, - ответил Пичушкин. - Жизнь от таких отворачивается. К таким, как вы, жизнь посылает таких, как я"(с)

0

3

Сатанизм и мораль

Пожалуй, это самый актуальный вопрос для сатаниста нынешнего поколения и самый больной одновременно, поскольку, по сути, является противоречивым. Главный принцип, на котором зиждется весь сатанизм: поступай так, как считаешь нужным, т.е. как хочешь. И тут возникает вопрос, а причём здесь мораль вообще? Может, она и не нужна вовсе? А если нужна, то какая?

Чтобы ответить на поставленные вопросы, хочу предложить своё видение по данной проблеме. В общепринятом смысле мораль – это совокупность представлений о добре и зле, алгоритм действий человека в той или иной ситуации. Сатанизм же есть отрицание любых общепринятых закономерностей, идущих на поводу у масс. Сатанизм субъективен до крайности и вследствие этого самодостаточен. Поэтому он в состоянии сам формировать свою мораль. И эта мораль будет в корне отличаться от той морали, которую знали до сих пор. Не исключено, что она сможет трансформироваться в принцип и не в один, всё будет зависеть от конкретного субъекта восприятия.

Вопрос №1: а причём здесь мораль вообще?

Следуя тому определению, что сатанизм – это «делай так, как считаешь нужным», как душе угодно, предполагает отсутствие какой-либо ответственности в широком смысле. Но господин случай, часто подводит к мысли совершенно противоположной. Любой человек, исповедующий сатанизм или нет, нуждается в ценностно-ориентировочной системе взглядов, и с отсутствием таковых вы никогда не найдёте, это по сути и будет составляющей морали. А какой характер будет носить ваша мораль, позитивный или негативный, а может тот и другой - решать вам.

Вопрос №2: Может, она и не нужна вовсе?

Может и не нужна. Но здесь будут некоторые конфузы: она будет преследовать вас, вторгаясь в сознание, как непрошенный гость, и как бы вы не хотели от неё избавиться, мораль общепринятая будет постоянно вносить смуту в душу. Не дайте ей такой возможности, сделайте её сатанинской.

Вопрос №3: А если нужна, то какая?

Вот мы и подошли к главному вопросу, так какая мораль будет сатанинской? Только та мораль будет от сатанизма, которую порождаете вы, а не которая формирует вас. И она будет включать не только права и свободы, но и ответственность. Вы скажете: зачем сатанисту ответственность? Отвечу так: новаторство приветствуется. Ответственность – это такое слово, которое старо как мир, но никто в полной мере ею так и не воспользовался. Причины были разными, но чаще – не желание и леность. Любое действие порождает определённые последствия и сопровождается ответственностью.

Главным признаком сатанинской морали будет отсутствие общественного порицания. Потому как:
1) Будет носить индивидуальный характер.
2) Не будет испытывать в этом необходимости вообще.
Мораль сатаниста будет носить индивидуальный характер в силу того, что он её творец. И не просто творец обладающий способностью и потенциалом, а мудрый творец, знающий как необходимо расставлять приоритеты для себя самого, потому как осознаёт, что в эту зону влияния попадёт не только он, но и те люди, которых он выбирает своей средой, своим окружением. Подразумевает ли это некое ограничение собственных интересов? Да, но прежде, чем их ограничить сатанист испробует все способы реализации для воплощения интересов в жизнь без посредства ограничения. Соответственно, другим признаком сатанинской морали будет рационализм.

Ограничение свободы – не есть плохо в абсолюте. Благодаря этому сатанист способен воспитывать себя для покорения новых высот.
Общество не будет осуждать поведение сатаниста не потомучто не захочет, а потому, что мы не оставим ему такой возможности. Когда мы не будем совершать преступления не под страхом наказания, а потому, что в совершении не будет потребности, и не будет даже мысли к совершению такого деяния, мы сделаем ещё один шаг к свободе, так как победим ещё один страх.

На последок: «Поступаю так, как считаю нужным» – хотелось бы, чтобы это было не просто выражением простого неудовлетворённого требования, а чтобы оно впитало в себя весь глубинный смысл и выступало в качестве осознанного и обоснованного заявления. Так называемая достойность и ясность мысли, но вы не обязаны включать её в свой «рацион».

Gore

0

4

Да какая там в сраку, мораль! Каждый живёт своей жизнью и в меру своего понимания. Ответственность = 0. Но даже получив по еблищу, мы член забиваем на своей безответственности, мы ищем врагов, и по своим силам, изничтожаем нам не угодных. Вот и всея моралика:)

0


Вы здесь » Белорусский форум сатанистов » Традиционный сатанизм » Качества характера настоящего сатаниста